Чай Lipton листовой
Чай Lipton листовой – один из старейших брендов, представленный сегодня на мировых рынках и производимый компанией Unilever. С конца XIX века, когда он только появился на рынках сперва Великобритании, а затем и других стран Европы, неизменной осталась купажированная направленность сортов. Листья чайного дерева собирают не только с различных плантаций, но нередко и с различных континентов, смешивая их уже в процессе расфасовки. Загадочность Востока и африканское солнце нередко соединяются в одной упаковке листового чая Липтон, разгадать секретную формулу которого конкурентам более чем за столетие так и не удалось. При этом наиболее любимые поклонниками этого напитка сорта остались неизменными с 1890-х годов, когда предприниматель Томас Липтон выпустил первую партию собственного продукта на рынок. Лозунгом компании стал девиз: «С чайного куста – прямо в чашку», который производитель соблюдает до сих пор. Как и столетие назад, фасовка готовой продукции Липтон ведется преимущественно в странах, на рынки которой затем она и будет отправлена. Например, на обеденных столах и в офисах россиян оказывается чай, упакованный непосредственно в РФ.
Насыщенный цвет и аромат чая Липтон листового обеспечивает купаж сразу нескольких сортов чая, выращенного на прогретых солнцем плантациях. Преимущественно крупные листья аккуратно свернуты, не имеют надломов, а при заварке дают крепкий и душистый настой. В последние годы в подарочной линейке листового чая Липтон стали появляться и купажи зеленого и черного чая с ароматами, особо ценимые гурманами и любителями благородного напитка, однако главенствующая роль по-прежнему отдана черным и зеленым сортам.
|