|
Чай / Производители чая /
Чай Азерчай
Азерчай — это выдающаяся торговая марка, о происхождении которой рассказывает её название. Данный бренд появился благодаря азербайджанской компании Sun-Tea, основанной в 1996 году. Создатели Azercay прекрасно справились с заданной миссией, ввиду чего торговая марка стала широко известна на территории СНГ. Великолепие данного продукта подтверждено многочисленными наградами, например — золотыми медалями, врученными на «Всемирном чайном и кофейном фестивале» в 2005 и 2007 годах. Также производитель получил престижные международные сертификаты ISO:9001:2000, что подтверждает наивысшее качество выпускаемой им продукции.
Azercay изготавливается исключительно из азербайджанского сырья, выращенного в регионах Ленкорань и Астара. В этих чарующих живописных провинциях, окружённых величественными горами, присутствует уникальный микроклимат. Благодаря особому терруару, листья приобретают богатый вкусоароматический потенциал, раскрыть который помогает бережная и деликатная обработка. Классический Азерчай является чёрным, так как подвергается полнейшей ферментации, исключение составляет лишь несколько продуктов, относящихся к зелёным сортам. Также некоторые линейки торговой марки входят в категорию травяных, так как совсем не содержат чайных листьев, а изготавливаются на основе гибискуса, ромашки, гвоздики, шиповника, липы, фенхеля или аниса. Впрочем, даже чёрные и зелёные вариации Азерчая различаются по факту наличия натуральных ароматических добавок, которыми могут быть эфирное масло бергамота, чабрец, жасмин и так далее.
Классическая чёрная версия Азерчая демонстрирует отменное качество даже в сухом виде — листья имеют довольно-таки крупный размер и изящную витиеватую форму. При контакте с горячей водой они полностью раскрываются и дают настой глубокого янтарно-золотого цвета. Заваренный напиток имеет роскошный насыщенный вкус, дарующий прекрасное солнечное настроение. Чай Азерчай выпускается или в рассыпчатом, или в пакетированном виде, что позволяет подобрать его в зависимости от личных предпочтений к готовке. Упаковка продукта может представлять собой плотный полиэтиленовый пакет, картонную коробку или металлическую банку, которые имеют узнаваемый лаконичный дизайн, ставший визитной карточкой бренда.
|
|